️ПРАВИЛА ШКОЛЫ
Приложение № 3 к Договору-оферты
Правила Школы
1. Все отношения между участниками образовательного процесса в Школе регулируются Договором-офертой на оказание образовательных услуг, услуг по организации культурно-досуговых мероприятий, Правилами Школы и Прейскурантом цен на услуги.
2. Все отношения с Клиентом – лицом заключившим договор на оказание образовательных услуг и оплатившим абонемент, регулируются Договором – офертой Школы. Отношения с лицом, еще не заключившим договор, не являющимся Клиентом Школы, находящимся в переписке по вопросам, связанным с обучением в Школе, регулируются настоящими правилами, нормами гражданско-правового законодательства РФ, а также нормами административного права РФ.
3. Законные основания для отказа в услуге:
Школа может прекратить сотрудничество, отказать в записи на первое занятие, если обращающийся в школу потенциальный клиент:
3.1 Нарушает безопасность и неприкосновенность других людей. Если клиент угрожает физической расправой и намеренно создает опасные ситуации, ссылайтесь на ст. 150 ГК РФ.
3.2 Оскорбляет окружающих или угрожает им. Наказание за унижение чести и достоинства прописано в ст. 5.61 КоАП РФ.
3.3 Находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Ст 20.21 КоАП РФ запрещает посещать общественные места в пьяном виде.
3.4 Нарушает общественный порядок. Сюда относятся все действия, которые подпадают под ст. 20.1 КоАП РФ «Мелкое хулиганство» — нецензурная лексика, оскорбления, приставания, повреждение чужого имущества.
3.5 Школа вправе отказать в записи на первое занятие лицу, находящемуся в переписке по вопросам предоставления образовательных услуг Школой, или переговорах по телефону с администратором Школы, в случае если лицо использует недоброжелательную, оскорбительную, или нецензурную лексику, а также навязчивые приставания с вопросами, как относящимися к обучению в школе, так и содержащими его ожидания, субъективную оценку порядка работы Школы.
4. Клиент ставится в расписание только после внесения оплаты. Оплачивая абонемент, вы подтверждаете, что согласны с правилами Школы и готовность их соблюдать.
5. Заключая Договор, Клиент обязуется приходить здоровым на занятия или приводить здорового своего представителя. Администрация и сотрудники Школы имеют право не допустить Клиента на занятия с признаками заболевания (насморк, кашель, температура) или завершить начатое занятие в случае обнаружения факта болезни непосредственно на занятии. Компенсация за мероприятие в таком случае предоставляться не будет. Услуга считается оказанной. В случае повторного нарушения данного правила Школа оставляет за собой право отказать в услугах Клиенту.
6. При посещении Школы Клиент подтверждает, что ни он, ни его представитель не имеют медицинских противопоказаний для посещения общественных образовательных заведений.
7. Курение разрешается только во время перерыва за пределами предоставляемых Исполнителем помещений.
8. Приобретя Абонемент, вы оплачиваете место, которое закрепляется за конкретным Клиентом, независимо от того, ходите вы на занятия или нет.
9. Приобретая Абонемент вы его приобретаете целиком, даже в случае оплаты в рассрочку.
10. Новый Абонемент оплачивается на последнем занятии текущего Абонемента. При несвоевременной оплате Администрация имеет право отказать в посещении Школы. Помните, при несвоевременной оплате мы не сможем гарантировать вам сохранение места в расписании педагога.
11. Школа вправе изменить размер оплаты за занятие при своевременном уведомлении Клиента.
12. Важно вовремя приходить на занятия. Берегите свое время и время педагога.
13. Во время занятия ставьте телефон на беззвучный режим или выключайте его.
14. В случае пропуска занятия Клиент обязан предварительно информировать об этом Школу по тел.: 89111206604
15. Предупреждения об отмене занятия через специалиста или по электронной почте не принимаются.
16. Пропущенное занятие считается прогулом. Школа может компенсировать пропущенное занятие пересылкой в адрес Клиента видеоматериала занятия дистанционно в день пропуска занятия. Денежная компенсация таких мероприятий не производится.
17. Не опаздывайте! При опоздании более чем на 15 минут Школа оставляет за собой право отказать в посещении. При этом занятие считается посещенным, компенсация не предоставляется.
18. Помните, что для достижения эффективности обучения занятия необходимо посещать регулярно.
19. Администрация Школы имеет право делать замену педагога, указанного в расписании.
20. Относитесь бережно к школьному имуществу. Также необходимо помнить, что Клиенты несут ответственность за ущерб, причиненный имуществу Школы их представителем. При порче имущества Школы Клиент обязан возместить полную стоимость нанесенного ущерба.
21. Своевременно сообщайте Администрации Школы об изменении вашего контактного номера телефона, чтобы мы могли своевременно связаться с вами в форс-мажорных обстоятельствах, отмены занятия и прочих непредвиденных ситуаций.
Уважаемые Клиенты! Нам очень важно, чтобы вы приходили к нам на занятия в хорошем настроении!
Это делает атмосферу доброжелательной, а процесс обучения – комфортным и от этого еще более эффективным!
Мы всегда рады получить от вас: отзывы о нашей работе, советы, предложения по улучшению работы Школы, активное участие в общественной жизни Школы.
Правила Школы
1. Все отношения между участниками образовательного процесса в Школе регулируются Договором-офертой на оказание образовательных услуг, услуг по организации культурно-досуговых мероприятий, Правилами Школы и Прейскурантом цен на услуги.
2. Все отношения с Клиентом – лицом заключившим договор на оказание образовательных услуг и оплатившим абонемент, регулируются Договором – офертой Школы. Отношения с лицом, еще не заключившим договор, не являющимся Клиентом Школы, находящимся в переписке по вопросам, связанным с обучением в Школе, регулируются настоящими правилами, нормами гражданско-правового законодательства РФ, а также нормами административного права РФ.
3. Законные основания для отказа в услуге:
Школа может прекратить сотрудничество, отказать в записи на первое занятие, если обращающийся в школу потенциальный клиент:
3.1 Нарушает безопасность и неприкосновенность других людей. Если клиент угрожает физической расправой и намеренно создает опасные ситуации, ссылайтесь на ст. 150 ГК РФ.
3.2 Оскорбляет окружающих или угрожает им. Наказание за унижение чести и достоинства прописано в ст. 5.61 КоАП РФ.
3.3 Находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Ст 20.21 КоАП РФ запрещает посещать общественные места в пьяном виде.
3.4 Нарушает общественный порядок. Сюда относятся все действия, которые подпадают под ст. 20.1 КоАП РФ «Мелкое хулиганство» — нецензурная лексика, оскорбления, приставания, повреждение чужого имущества.
3.5 Школа вправе отказать в записи на первое занятие лицу, находящемуся в переписке по вопросам предоставления образовательных услуг Школой, или переговорах по телефону с администратором Школы, в случае если лицо использует недоброжелательную, оскорбительную, или нецензурную лексику, а также навязчивые приставания с вопросами, как относящимися к обучению в школе, так и содержащими его ожидания, субъективную оценку порядка работы Школы.
4. Клиент ставится в расписание только после внесения оплаты. Оплачивая абонемент, вы подтверждаете, что согласны с правилами Школы и готовность их соблюдать.
5. Заключая Договор, Клиент обязуется приходить здоровым на занятия или приводить здорового своего представителя. Администрация и сотрудники Школы имеют право не допустить Клиента на занятия с признаками заболевания (насморк, кашель, температура) или завершить начатое занятие в случае обнаружения факта болезни непосредственно на занятии. Компенсация за мероприятие в таком случае предоставляться не будет. Услуга считается оказанной. В случае повторного нарушения данного правила Школа оставляет за собой право отказать в услугах Клиенту.
6. При посещении Школы Клиент подтверждает, что ни он, ни его представитель не имеют медицинских противопоказаний для посещения общественных образовательных заведений.
7. Курение разрешается только во время перерыва за пределами предоставляемых Исполнителем помещений.
8. Приобретя Абонемент, вы оплачиваете место, которое закрепляется за конкретным Клиентом, независимо от того, ходите вы на занятия или нет.
9. Приобретая Абонемент вы его приобретаете целиком, даже в случае оплаты в рассрочку.
10. Новый Абонемент оплачивается на последнем занятии текущего Абонемента. При несвоевременной оплате Администрация имеет право отказать в посещении Школы. Помните, при несвоевременной оплате мы не сможем гарантировать вам сохранение места в расписании педагога.
11. Школа вправе изменить размер оплаты за занятие при своевременном уведомлении Клиента.
12. Важно вовремя приходить на занятия. Берегите свое время и время педагога.
13. Во время занятия ставьте телефон на беззвучный режим или выключайте его.
14. В случае пропуска занятия Клиент обязан предварительно информировать об этом Школу по тел.: 89111206604
15. Предупреждения об отмене занятия через специалиста или по электронной почте не принимаются.
16. Пропущенное занятие считается прогулом. Школа может компенсировать пропущенное занятие пересылкой в адрес Клиента видеоматериала занятия дистанционно в день пропуска занятия. Денежная компенсация таких мероприятий не производится.
17. Не опаздывайте! При опоздании более чем на 15 минут Школа оставляет за собой право отказать в посещении. При этом занятие считается посещенным, компенсация не предоставляется.
18. Помните, что для достижения эффективности обучения занятия необходимо посещать регулярно.
19. Администрация Школы имеет право делать замену педагога, указанного в расписании.
20. Относитесь бережно к школьному имуществу. Также необходимо помнить, что Клиенты несут ответственность за ущерб, причиненный имуществу Школы их представителем. При порче имущества Школы Клиент обязан возместить полную стоимость нанесенного ущерба.
21. Своевременно сообщайте Администрации Школы об изменении вашего контактного номера телефона, чтобы мы могли своевременно связаться с вами в форс-мажорных обстоятельствах, отмены занятия и прочих непредвиденных ситуаций.
Уважаемые Клиенты! Нам очень важно, чтобы вы приходили к нам на занятия в хорошем настроении!
Это делает атмосферу доброжелательной, а процесс обучения – комфортным и от этого еще более эффективным!
Мы всегда рады получить от вас: отзывы о нашей работе, советы, предложения по улучшению работы Школы, активное участие в общественной жизни Школы.