НОВОСТИ

    © GARMONIA 2021 г.
    Школа Здорового Голоса «Гармония»

    КАК МЫ ГОВОРИМ?

    Цивилизация веками вырабатывала оптимальные формы коммуникации. Сейчас на слуху у всех Правила статусного взаимодействия, вербальные и невербальные средства самопрезентации. И самое главное, что все эти алгоритмы уже готовы, только не поленись, изучи их!

    Оказывается, что когда СЕО набирает специалистов в любой области, то прежде всего он обращает внимание на статистику по грамотной речи, второе – на внешyий вид, третье – это харизма, некие личностные качества, далее идет опыт, а только потом то самое базовое образование.

    Надо сказать, что речь - на первом месте! Вы можете быть воспитанным, невоспитанным, можете вырасти где угодно, НО РЕЧЬ, ЭТО ГЛАВНЫЙ МАРКЕР. По речи сразу понятно где человек родился, кто его воспитывал, уровень учебного заведения, который человек закончил, даже если он учился в коридоре института, все равно это будет слышно, по структуре речи, по словарному запасу, какой у человека бекграунд, с кем он общается на сегодняшний день. По тому, как мы говорим, это все слышно. Чем более выше твой статус, тем более чистой должна быть твоя речь, в рамках того, чем ты занимаешься.

    Ранее в старой школе МГИМО, когда воспитывали дипломатов, воспитывали скромность в речевом поведении. Дело в том, что чем меньше люди знают о тебе, тем меньше у них рычагов влияния на тебя. Если человеку нужно, он может говорить попроще, помягче, можно уйти вообще в литературную стилистику. Это всегда признак хорошего тона, хорошей семьи, интеллектуального воспитания, потому что сам человек решает какое ему нужно сейчас произвести на собеседника впечатление. Количество профессиональных слов, которое мы употребляем в речи, это тоже признак статуса.

    В целом грамотная речь — это важнейший инструмент эффективного общения и создания положительного имиджа. Она является показателем уровня культуры и образованности, способствует уверенности в себе и успеху в самых разных сферах.

    Мы помогаем людям раскрыть свой личный потенциал и потенциал своего бизнеса через профессионально поставленный голос, яркие публичные выступления и умение находить общий язык с окружающими.
    СТАТЬИ