О роли здоровья голоса в голосоречевых профессиях.
Речь и голос как средства коммуникации всегда рассматривались в тесном единстве.
По международной классификации Союза европейских фониатров (1979 г.) учителя школ и гимназий, преподаватели высших и средних учебных заведений, воспитатели детских садов отнесены, также, как и актеры драмы, в группу профессий с высокими требованиями к качеству голоса.
Вопросы профессиональной пригодности будущих специалистов, активно пользующихся голосовым аппаратом, в основном разрабатывались по отношению к студентам театральных и вокальных учебных заведений.
Основными критериями пригодности являются:
✅голосоречевая благозвучность,
✅хорошая дикция
✅ развитый фонематический слух.⬇️
Речь и голос как средства коммуникации всегда рассматривались в тесном единстве.
По международной классификации Союза европейских фониатров (1979 г.) учителя школ и гимназий, преподаватели высших и средних учебных заведений, воспитатели детских садов отнесены, также, как и актеры драмы, в группу профессий с высокими требованиями к качеству голоса.
Вопросы профессиональной пригодности будущих специалистов, активно пользующихся голосовым аппаратом, в основном разрабатывались по отношению к студентам театральных и вокальных учебных заведений.
Основными критериями пригодности являются:
✅голосоречевая благозвучность,
✅хорошая дикция
✅ развитый фонематический слух.⬇️