КАК ПРОХОДИТ ИНДИВИДУАЛНЫЙ УРОК
Это самый частый вопрос подписчиков и тех, кто хочет начать заниматься с педагогом.
Давайте расскажу как это происходит у нас.
Сейчас мы проводим занятия как оффлайн, так и онлайн по скайп. Для занятий онлайн вам потребуется два устройства. Например, с телефона вы выходите в скайп, а с ноутбука ставите минусовки распевок и песен. С одного устройства не получится это делать, звук в скайпе будет висеть. И конечно, же нужен хороший интернет. Занимаемся по видеосвязи.
На первом уроке мы всегда делаем диагностику голоса, ученик поет 2-3 кусочка из любимых песен и выполняет ряд упражнений. Педагог анализирует то как ученик работает голосом. Это дает нам возможность точно определить текущий уровень (музыкальный слух и состояние голоса), а также грамотно составить программу занятий исходя из полученных данных и запроса студента.
Нельзя начинать заниматься без диагностики, без понимания в какой точке сейчас находится учащийся.
Далее мы начинаем заниматься. Учащийся получает тот комплекс упражнений, который направлен на решение поставленных задач.
Как правило, мы выполняем 2-3 простых упражнения на дыхание, включаемся в работу, настраиваемся, разогреваемся.
Затем переходим к работе над голосом. На первом уроке мы даем базовые упражнения для настройки и возрождения природного голоса на опоре. Визуально контролируем правильность выполнения упражнений. Сразу корректируем.
Главная ценность индивидуального урока - это работа с голосом ученика в моменте, а также его рефлексия. Ибо только здесь и сейчас можно корректировать выполнение упражнений. Так вы точно сразу начнете делать упражнения правильно.
В конце урока ученик получает домашнее задание - повторять все упражнения дома до следующего урока с помощью аудио примеров, мы отправляем их голосовыми в мессенджере. А также просим ученика составить список песен, которые он хотел бы научиться петь.
Будьте готовы, что уже с первого занятия Вы себя будете чувствовать бодрее, жизнь изменится кардинально. От возросшей уверенности в себе, новой энергии и смелости в выражении своих чувств, которые дарят занятия вокалом. Многолетняя практика подтверждает это.
Что касается техники: откроем верхние или нижние ноты, которые, возможно, куда-то временно пропали. Подберем свой репертуар. Исправим технические проблемы. Научимся раскрепощаться. Найдём нужное звучание аранжировки для песни. Поймём, что такое твэнг, бэлтинг, cry, йодль, рэттл и многое другое.
Блокнот, ручка и бодрое рабочее настроение обязательно!
Если честно, индивидуальные уроки - это самые продуктивные занятия, работать с человеком один на один, обмениваться энергией и в моменте получать результат! Это наивысшее счастье для учащегося, так и для педагога - наблюдать трансформацию голоса онлайн. И так из урока в урок.
Методики и техники по которым работают учителя нашей школы позволяют получать результат на каждом уроке, особенно если изначальные данные у ученика хорошие.
А вы хотели бы начать заниматься вокалом с педагогом? Посещать индивидуальные уроки, что вас останавливает? Или может быть вы уже это делаете?
Это самый частый вопрос подписчиков и тех, кто хочет начать заниматься с педагогом.
Давайте расскажу как это происходит у нас.
Сейчас мы проводим занятия как оффлайн, так и онлайн по скайп. Для занятий онлайн вам потребуется два устройства. Например, с телефона вы выходите в скайп, а с ноутбука ставите минусовки распевок и песен. С одного устройства не получится это делать, звук в скайпе будет висеть. И конечно, же нужен хороший интернет. Занимаемся по видеосвязи.
На первом уроке мы всегда делаем диагностику голоса, ученик поет 2-3 кусочка из любимых песен и выполняет ряд упражнений. Педагог анализирует то как ученик работает голосом. Это дает нам возможность точно определить текущий уровень (музыкальный слух и состояние голоса), а также грамотно составить программу занятий исходя из полученных данных и запроса студента.
Нельзя начинать заниматься без диагностики, без понимания в какой точке сейчас находится учащийся.
Далее мы начинаем заниматься. Учащийся получает тот комплекс упражнений, который направлен на решение поставленных задач.
Как правило, мы выполняем 2-3 простых упражнения на дыхание, включаемся в работу, настраиваемся, разогреваемся.
Затем переходим к работе над голосом. На первом уроке мы даем базовые упражнения для настройки и возрождения природного голоса на опоре. Визуально контролируем правильность выполнения упражнений. Сразу корректируем.
Главная ценность индивидуального урока - это работа с голосом ученика в моменте, а также его рефлексия. Ибо только здесь и сейчас можно корректировать выполнение упражнений. Так вы точно сразу начнете делать упражнения правильно.
В конце урока ученик получает домашнее задание - повторять все упражнения дома до следующего урока с помощью аудио примеров, мы отправляем их голосовыми в мессенджере. А также просим ученика составить список песен, которые он хотел бы научиться петь.
Будьте готовы, что уже с первого занятия Вы себя будете чувствовать бодрее, жизнь изменится кардинально. От возросшей уверенности в себе, новой энергии и смелости в выражении своих чувств, которые дарят занятия вокалом. Многолетняя практика подтверждает это.
Что касается техники: откроем верхние или нижние ноты, которые, возможно, куда-то временно пропали. Подберем свой репертуар. Исправим технические проблемы. Научимся раскрепощаться. Найдём нужное звучание аранжировки для песни. Поймём, что такое твэнг, бэлтинг, cry, йодль, рэттл и многое другое.
Блокнот, ручка и бодрое рабочее настроение обязательно!
Если честно, индивидуальные уроки - это самые продуктивные занятия, работать с человеком один на один, обмениваться энергией и в моменте получать результат! Это наивысшее счастье для учащегося, так и для педагога - наблюдать трансформацию голоса онлайн. И так из урока в урок.
Методики и техники по которым работают учителя нашей школы позволяют получать результат на каждом уроке, особенно если изначальные данные у ученика хорошие.
А вы хотели бы начать заниматься вокалом с педагогом? Посещать индивидуальные уроки, что вас останавливает? Или может быть вы уже это делаете?